Новогодний Марафон открытка №4 (ТРЕБУЮ критики)

15:15

Марафон  шагает дальше.


Раз ступенька, два ступенька ... будет открыточка. И ещё какая открыточка. Сегодня МК предлагает Вера , обязательным элементом  является елочная игрушка ( минимум одна, игрушка может быть штамп, подвеска, всё что угодно, но не фоновая бумага!)




 У меня елочная игрушка не виде фоновой бумаги, а на картинке. Надеюсь, организаторы не особо будут ругаться.
Вообще, эта открытка - мой творческий ужас. Ну никак не приходило вдохновение, а сегодн последний день приема открыток на данном этапе.

ТРЕБУЮ критики. Любой, даже самой жесткой!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люба,раз требуете то получите ;) эт я про критику. Не хватает на красном фоне какого то узора,фон выглядит очень пусто, можно было сделать фоновый рисунок штампами или масками( надыроколить те же снежинки и ими оформить фон), форма штампа строгая и не очень вяжется с отрыткой, и картинку лучше было бы приклеить ровно.Жемчужинки то же было бы лучше белого цвета.Спасибо что участвуете в марафоне от LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Жемчужинки белые, правда белые. Дырокольных снежинок нет, так как нет самого дырокола. ПРо штамп поняла.

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, я не супер-пупер мастер ))) я тоже учусь ))) мне нравиться задумка и цвета)) единственное я б открыточку ровно приклеила )) но это только мое мнение ))

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальная открытка) Из коммунистического прошлого))) Нет правда, мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня все просто..я когда что-то делаю, спрашиваю себя, хотела бы я чтобы мне такое подарили..
    И сразу все становится на свои места..
    Деда со снегуркой..так как они стоят на картинке, не нужно было наклонять..
    вот моя критика.

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд очень пустой фон. Даже если бы были просто какие-то буковки напечатаны на этом красном листе, и то бы по-другому фон уже смотрелся. А так задумка мне нравится. И даже открытка не так уж и пугает наклоненная ))) Просто, может быть ее стоило чуть сдвинуть к центру открытки, чтобы угол не так сильно выступал за края )))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: