Настоящая женщина знает толк в рождении детей, или Жил-был живот

12:42

Мой проект продолжается. На этот раз выбор пал на букву Ж. Очень интересная буква. Внезапно появившаяся в моей голове ассоциация воплотилась в жизнь. Очень давно я хотела увековечить в камне на бумаге мои "беременные" фото. И, вуаля, "Жил-был живот"!
Принимаю участие в:
- задании №11 "Настоящая женщина знает толк в...  Ведь рождение детей - это вам не хухры-мухры. А в моем случае, вообще, подвиг. Все-таки, как-никак 2 мальчишек-погодок ))
- конкурсе "Мои друзья КЛЯКСЫ. "Покляксила" я вдоволь. Это как эмоции, все вырывается наружу. Беременность - это, конечно, чудесное время!
- задании "Осенние краски". Из палитры вроде не выбилась. Все по правилам.
- задании №12 "НЕ анфас".
Обе фотки "неанфасные".

You Might Also Like

9 коммент.

  1. )))) так интересно получилось!! мини -история живота ))) и это действительно замечательный период жизни..))
    иду почитаю что это за проект ))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть :) идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая страничка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  4. А кто же там в животе в итоге?;-)
    Классная страничка - спасибо за участие в блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  5. А в итоге там настоящий мужчина! И через год с небольшим еще один )))

    ОтветитьУдалить
  6. трогательная работ) Синяя груша желает вам удачи

    ОтветитьУдалить
  7. красивые фотографии. солнышко вязаное классное спасибо что участвуете в конкурсе счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие трогательные фотографии:)), очень правильно, что увековечили!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная страничка!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: