Лондон-Париж... Обложки для паспорта

09:09

Мои первенцы. Принимаю советы и пожелания. С критикой поаккуратнее ))))

А теперь по отдельности

ПАРИЖ - для моей знакомой
ЛОНДОН - для сестры
С "Лондонской" обложкой поучаствую в Задании "Осень в Лондоне"от Скрап-студии "Бабочка".
Нужно сделать любой скрап-объект, где обязательным условием является наличие в вашей работе атрибутов Лондона.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Мне первая понравилась. Правда мне было бы страшно за цветочки, все таки ложить-доставать постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хммм... Я паспорт из обложки очень редко вынимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, за цветочки не должно быть страшно - на фото видно, что сверху прозрачная обложка)) Я тоже хочу сделать для паспорта, но нигде не могу купить прозрачную обложку.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас они в ларёчках продаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые обложечки, стильные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный обложки! Спасибо, что творите с нами. СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  7. Прозрачную обложку я и не разглядела. И преживала как цветочки в сумочке себя будут чуствовать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный работы! Лондонская такая нежная! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Обложки замечательные. Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные обложки! И цветочки там, где надо! Спасибо, что участвуете в осеннем задании от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: