АТС-бум № 11. "Воспоминания об осени"

07:57

Милые мои девочки! Сегодня я решила разыграть АТСку, оставшуюся свободной из одной из моих прошлых серий "Воспоминания об осени". Если вы, конечно, не против.

А сегодня удача улыбнулась впервые участвующей в АТС-буме рукодельнице.
Розыгрыш был проведен 22 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

АТСочку получает


Ася Мищенко
Ася! Поздравляю! Жду адресок на мэйл blm88@mail.ru


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Поздравляю Асю! Впервые играла и сразу выиграла.Здорово! Ну, а я играю дальше))

    ОтветитьУдалить
  2. Вся АТС ассоциируется почему-то с словосочетанием "канувшая в лета". Красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Асе мои поздравления!
    Я тоже была впервые, и теперь продолжаю надеяться. АТСочка очень интересная! Люблю парковые скамейки.

    ОтветитьУдалить
  4. ой,как приятно))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигрышем:) я снова в очереди.

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: