АТС-бум № 15. "Абстракция"

14:16

Захотелось мне порисовать. И насмотревшись на одну из полученных АТСок, я сотворила свою.


 Не уверена, что моё безобразие кому-то понравится, но всё-таки...

А сегодня я разыграла "японскую" АТС.
Честно скажу вам, что сначала рандом выбрал Юсю. Но прошлую АТСочку как раз она и получила, поэтому я решила попытать мистера Рандома еще раз. И...
Розыгрыш был проведен 27 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

АТС получает


Aravada
Дашенька, поздравляю!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ух ты! Здорово)))) это мне наверное за мою любовь к Японии))) А абстракционизм у тебя прикольный вышел! Лично мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Может мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная абстракция я в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лично мне эта абстракция напоминает карту чего-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Люба, а мне эта АТСочка напоминает план квартиры. Здоровская идея для подарочка риелтору, коим является мой муж. Так что встаю в очередь. Повторно ведь не возбраняется?

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: