Розыгрыш конфетки (видео)

14:18

Всем привет!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Всего-всего вам самого доброго! Спасибо, что вы у меня есть!

Вот и добрались мы до розыгрыша моей конфетки и карамелек. Я решила снять видео - так ведь интереснее. Поэтому усаживайтесь поудобнее и смотрите (я там, конечно, не фонтан).

Девочки! ПОЗДРАВЛЯЮ!


А еще я разыграла последнюю АТСку из АТС-бума. И...
Розыгрыш был проведен 31 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru



АТС получает




Iri
Иришка, я тебя поздравляю и жду адрес на мэйл blm88@mail.ru

You Might Also Like

18 коммент.

  1. прикольно! поздравляю девочек! Люба, ты не наговаривай на себя - здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный розыгрыш)))
    Очень рада, что победила!!! Даже не верится))))
    Спасибо, Люба, за такой вот новогодний подарок!
    Адрес мой у тебя есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный розыгрыш!!!! Поздравляю победетилей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Жаль у меня Интернет видео не тянет:)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!
    Счастья вам и здоровья!!!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. а кто победил? у меня нет возможности посмотреть видео... ответьте пожалуйста )))) заранее спасибо и с наступающим всех!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный31.12.2011, 17:01

    Любочка . ты очень хорошенькая и розыгрыш замечательно организовала!!! Поздравляю девочек!! А тебя с Наступающими праздниками!!! пусть ваша семья будет счастливой, все здоровы, вы в достатке и благополучии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Победительница отписалась в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  9. Ты просто супер! Приятно было поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня этот НГ самый настоящий - с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Люба! Ты так здорово придумала! Я так рада была видеть тебя вот так вживую на видео))))
    Только подскажи (я не разглядела - окно не увеличивается почему-то) - Иришка в карамельке - это я или другая? Ну в любом случае я поздравляю все победительниц наград!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! И очень рада за себя - АТС про Санкт Петербург теперь моя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, супер розыгрыш, поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц.
    Всех С Новым годом. Счастья, исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, карамелька твоя.
    Спасибо всем за внимание!

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, ты такая молодец! Необычный розыгрыш! Спасибо большое, не ожидала, очень приятно! Приятных праздничных деньков)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: