Валентиновский марафон. АТС № 1

17:40

Привет-привет-привет!
Я сегодня к вам с АТСочкой, сделанной специально для  АТС марафона от LAE "Признание в любви"

Условие: наличие сердечка в котором написано мама, мамочке, любимая мамочка и т.п
Я решила отойти от розово-красной цветовой гаммы и сделала все в голубых тонах. Как получилось, решать вам.
В основе АТСки кусочек ткани. Цветочек сделан самостоятельно. На репсовой ленте надпись "Я люблю тебя, мамочка!" Сердечко сделано с помощью контуров от Гаммы. Сама АТСка украшена стразиками.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Люба,я получила от тебя АТСку,очень клёвая!Спасибо большое!)
    скажи.пожалуйста,как правильно твоя фамилия?
    хочу в ответ отправить,а фамилию не разберу(

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Придуманно;) но вот сердечко сливаетса с фоном.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная АТС-очка! Я тоже получила от тебя АТС-ку. Очень понравилась! Спасибо огромное!!! Приходи за наградкой http://oksanapantileenko.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно сделано, спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  5. Умница, прелестная АТС!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: