Новости и странички

13:52

Кукусики, мои дорогие!

У меня на сегодня не очень хорошие новости. Я ушла из двух ДК, в третьей буду только писать статьи, а в моих двух ЧБ тоже произойдут изменения. Скрапить буду по желанию, на заказ и если найдется время. Все это потому, что сейчас я очень нужна своему старшему сыну. Ближайшие два года мы будем проходить курс лечения. Так что... вот такие дела. Но вы не волнуйтесь, я буду часто писать, и скрап совсем-то не брошу. К новому году разыграю еще одну конфетку, кстати, кто еще не записался на мою вкусняшку - жду тут.
А пока покажу вам несколько страничек.

Первая - апрельская!!!! быдла сделана по заданию блога "Источник вдохновения"


 
Вторая сделана по заданию "Угадай скетч"



Третья сделана по скетчу от "Скрапим на радость". А в "Территории талантов" вы можете увидеть мой МК по этой страничке.
 
 
На сегодня прощаюсь... Желаю вам и вашим деткам здоровья!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люба... мужества тебе и бесконечного терпения... И не смотря ни на что - смотреть на мир позитивно. Ведь от твоего позитивного отношения к жизни и здоровье твоего мальчика будет зависеть тоже... Веры тебе... Держись за нее!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, огромного здоровья твоим деткам, старшенький пусть побыстрее выздоравливает, а тебе - терпения и сил! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша-выздоравливайте скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лап самое главное здоровье!!!И твое и твоего ребенка,а все остальное вторично! Поверь я знаю что говорю.Пусть Господь пошлет тебе сил преодолеть все трудности,а твое мальчику скорейшего выздоровления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за поддержку! Держусь, как могу. И силы беру везде-везде.

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, держись, выздоравливайте поскорее. Первая страничка суперская получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: