Последний герооооой - ЗАЯВКА

23:28

Привеееет! Да, я забросила блог и полностью ушла в Инстаграм. Кто не знает, мой творческий профиль @mama.rukodelka и я всегда рада гостям.
А сегодня я в блоге, потому что хочу подать заявку на участие в проекте "Последний герой".


Ну вот собссно и сама заявочка.
Вот фото
Ну я такая вся из себя хорошая, белая, пушистая, многодетная, а соответственно, иногда нервная и с дергающимся глазом. Ну и с юморком, а без него и не прожить иначе.

Вот 5 работ - ну это ступор, как всегда. Ну как за сеь лет выбрать 5 работ. Пять, Карл!!!
Давайте попробуем.
На полке дома стоит у меня до сих пор вот такая страничка в рамка. Тогда нас было еще четверо. Этой страничке 2,5 года, но она самая любимая.

Вот еще одна страничка. Уже этого года.

Ух, две работы есть. Как вы поняли, я скрап-минималист и любитель белофоновых страничек.

Ну что, заглянем опять в далекое прошлое. Сентябрь 2015 - и вот такое панно. Тоже люблю и храню!
https://2.bp.blogspot.com/-6eQblNCMEQc/VeQITEBGYxI/AAAAAAAAShc/eARkTO3dI5U/s1600/%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE.png

А теперь возвращаемся в наши дни. И покажу я вам мини-альбомчик. Вроде и простой, но так мне нравится.
4 работы есть! Юху! И когда ты доходишь до последней работы, то начинается паника - какую выбрать??? Ээээ... Ну не знааааю!

Пусть будет вот этот блокнот. Он совсем с пулу с жару. Мой кожаный первенец. И почему-то всем нравится. А я-то знаю, что в нем куууча косяков. И именно он отбил у меня желание брать в руки кожзам с ближайшее время.

И так хочется еще впихнуть сюда эту открыточку. Она ведь такая мылаха. Да и 6 - мое любимое число.

Что же я жду от проекта? Веселухи, отрыва и много творчества!
И, конечно же, по традиции нужно придумать название команды. Не думала. что это таааак сложно. Поэтому у меня несколько вариантов "МамаЛюбаДавай", "БабаДуся", "Скраподилы"

Вооо!
А теперь я поскакала аки лань в Линки. Всем бобра и маленьких бобрят :))))

You Might Also Like

5 коммент.

  1. огось, не ожидала. Очень круто и рада тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как интересно будет узнать проект изнутри))) а кожаный первенец очень даже аккуратненький!! Удачи на острове)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать на остров! Пусть будет ветер попутным и вдохновение не утихающим!
    Сопереживаем на большой земле!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, я помню эту твою страничку про Питер...

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: